dyvo: (взрослая Алиса)
[personal profile] dyvo
 Я ненавижу страну, где пенсионеры, вместо того, чтобы отдыхать на островах, вынуждены подпирать стены в метро в глупой жилетке "English для всех" с пачкой листовок в старых узловатых руках. А что я могу для такой старушки сделать, что???? Денег дать? Так она милостыню не просит, и даже не продает ничего. Просто раздает и получает копейки. На такой работе студенты должны работать, которые еще только начинают жизненный путь, молодые и полные сил, а не человек, который всю жизнь на свою гребанную державу отпахал.
Блинннннннннннннннннннн

(no subject)

Date: 2008-06-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
ну так исторически сложилось что поделать

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
да ладно, в штатах тоже была Великая Депрессия. И где ее не было. Почему блин они смогли, а мы не можем??? Шо за народ, ёпт...

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
не совсем верная паралель, штаты были одной страной и до Депрессии. В этом как раз вся проблема

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
ну-ка ну-ка, в чем же? в том, что совок распался?

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
то есть по-твоему, если бы не разделились - жили бы лучше?

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
была бы отлаженая система соцобеспечения в любом варианте. Пенсионеры бы жили лучше, остальные не факт. Бывала в Беларусии? Там как раз со стариками все гуд

(no subject)

Date: 2008-06-04 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
хм, да так и есть. Тут и те кто работают не совсем понятно как выживают, не до стариков стало вообщем-то

(no subject)

Date: 2008-06-04 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
еще раз no comments. Я на тему "как хорошо было в совке" не говорю. Не опускаюсь до этой темы, так сказать

(no subject)

Date: 2008-06-04 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
не надо мне приписывать то что я не говорил) Я не говорил что в совке хорошо, я этого дела не любитель) Я назвал тебе конкретную причину почему нету соцобеспечения да и все

(no subject)

Date: 2008-06-05 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
в других странах, которые в совке и не бывали никогда, соцобеспечения нет, а пенсионеры тем не менее не нуждаются.
Просто у нас страна под названием "через ж...", и дело не в исторической "несправедливости", а в генетическом дибилизме.

(no subject)

Date: 2008-06-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
хм, как же они не нуждаются еслим нет соцобеспечения? За какие деньги живут? В любом варианте должен быть либо часный пенсионный фонд в который он платил пока работал, либо государственная пенсия нормального уровня

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
ну где частные пенсионные фонды, типа как у нас в некоторых банках открылись. А где - просто откладывают на счет на безбедную старость себе.
А где и соцобеспечение хорошее. Получше чем было в совке

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
что ж ты с этим совком так)
Поясню был у тебя счет открытый в 80-х, собирала на старость потом 91 и нету у тебя счета, вот потому приходится нынче стену попирать. Я не имею ввиду что было в совке хорошо красиво и замечательно. Очень мало людей которым хватило знаний и чутья обойти обвалы и дефолты и очень мало перестроились на жизнь по новым правилам. Шутка ли прошло 18 лет, а 3/4 не слыхали ни о финансовом планировании, ни о инвестированиях конечно к старости не останется ничего)
Edited Date: 2008-06-05 09:27 am (UTC)

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
им сложно перестроиться. Из-за ментальности. Ну и из-за воспитания.
Но это власти никак не оправдывает.

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
это да

(no subject)

Date: 2008-06-05 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ronia-spring.livejournal.com
Я на прошлой неделе была в Беларусии. Ничего сверхъестественного я там не заметила:) Там, кстати нет льгот на транспорт для пенсионеров, а общественный транспорт дороже на порядок чем в том же Киеве.

(no subject)

Date: 2008-06-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
Пенсии просто выше чем зарплаты, потому они батьку любят. Те кто пашут не любят, а бездельники в виде пенсионеров, ментов и военных как родного)))

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
и что разве это хорошо? Обыкновенный популизм. Я же не об этом говорила. А о том, что люди, отпахавшие на Великий Могучий всю свою жизнь, теперь в старости должны протягивать ноги.
И улучшения не вижу. Бо у власти те же, кто был при совке. Ну или по крайней мере их достойные ученики.
Ну вот возьмем Балканы. Тоже была великая могучая Югославия. Развалилась как и совок. И что? Хорватия и Словения смогли ой как встать на ноги. Боснию и Сербию сильно потрясло войной, но и то, мама Руфада получает пенсию за мужа 1000 баксов! Расскажите это нашей пенсионерке - не поверит.
Просто восточные славяне в большинстве своем - быдло. И имеют такую власть, какую заслуживают. Выражаюсь так резко, потому что к сожалению своему, являюсь одной из нас всех...

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
А ты в этом смысле. Ну вопрос историзма не снимается, бабло, бабло очень немеряное, я бы даже сказал фантастическое в 91 ушло в нужном направлении, у югов все было по другому потому есть возможность тратить такие деньги на соцобеспечение это раз; вопрос количества населения тоже влияет, в более маленькой стране с этим проще это два; менталитет у нас все таки разный очень хоть мы и славяне это три
про быдло согласен конечно

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
ну насчет размеров страны согласна. Онако же Украина не самая большая страна в мире, и не самая бедная по ресурсам, чего ж так плохо-то?
Я думаю у югославов были свои хапачи, коррупция в той же Боснии тоже будь здоров. Однако же как-то умудряются. Все потому что к стране пристальное внимание мировой общественности (после войны) и внутренний контроль - сербы следят за хорватами и бошняками, бошняки за хорватами и сербами, хорваты за бошняками и сербами ))))))))
А наши оппоненты только на словах, а сами потом в депутатской столовке на брудершафт красную икру хомячат

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] leginand.livejournal.com
ну самая большая в Европе все-таки и вторая по населению
дык ресурсы то в частных руках - это как раз еще один побочный эффект развала 91 года
Хм, понимаешь в чем главный трабл, коррупция есть везде на всех уровнях, весь вопрос в планке и размахе. У них коррупционеры есть конечно, но спроси к примеру у Руфада он понимает что такое рейдерство? И как можна самозахватить 20 га земли? у меня вот все знакомые иностранцы понять не могут)
Самая большая проблема нашей страны что мы еще не дошли до уровня когда откаты делаются с прибылей а не с убытков.
ну конечно только на словах - бизнес то один)

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
ну так вот! Все к тому же и возвращается - идиотская страна, где такое безнаказанно происходит!
Ничего, Бог все видит! Отольются им наши слезки ))))))

(no subject)

Date: 2008-06-05 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] cossac.livejournal.com
эээ. может, студент все же будет учиться, а не работать гамбургером?

тогда, глядишь, к старости может и не пригодится работа "english для всех" ...

(no subject)

Date: 2008-06-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
эээ, мне в свое время работа учиться не мешала. Наоборот, помогала (в финансовом отношении). А те студенты, которые не работают с отмазкой - мы мол учимся, для меня - трутни. Особенно в наше время, когда работы для студента - ПОЛНО

(no subject)

Date: 2008-06-05 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] cossac.livejournal.com
студент, который работает гамбургером вместо учиться - идиот. единственный вариант работы, который имеет смысл - "юнгой" по выбранной специальности (без ущерба для учебы), иначе это впустую потраченное время.

Если студент тратит время на то, чтобы работать в МакСраке, вместо того чтобы приобретать актуальные знания - то он лох.

А то что престарелый лох работает "гамбургером" - меня абсолютно не смущает, этот человек свой выбор сделал задолго до того как, а работать даже гамбургером кому-то надо

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
А то что престарелый лох работает "гамбургером"

Вы - моральный урод. И не смейте больше комментить мой жжурнал

(no subject)

Date: 2008-06-04 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] barbacyca.livejournal.com
нет, Алеся-друг, не блииииииин!
А ёбаное БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
ну да, то же самое, только в виде эвфемизма

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] barbacyca.livejournal.com
я не знаю, что это такое... поэтому сорри за мой албанский

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
Это когда более грубое слово заменяют менее грубым.

(no subject)

Date: 2008-06-04 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] barbacyca.livejournal.com
понил. спасибо. ты, если что, меня поправляй! (Соломатина Н.М)

(no subject)

Date: 2008-06-04 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] barbacyca.livejournal.com
только не бань, ладно? А куда наша Лен55 делось?

(no subject)

Date: 2008-06-04 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] len55.livejournal.com
я тута. у мине были метания.
блина, как приятно, шо про миня помнют ггггг

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] barbacyca.livejournal.com
канешна помнять!!!!! ты чоооо!!!!!!!!!

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] barbacyca.livejournal.com
я , пирям, децыл занервничала!!!!

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] len55.livejournal.com
ну в общим я вирнулась в астрал.

а насчет бабушек - это блин, да.... всех уродов стрелять!

(no subject)

Date: 2008-06-04 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
хорошо что не в анал...ой какая я грубая, фу аж стыдно

(no subject)

Date: 2008-06-04 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sirotushka.livejournal.com
Да, согласна, мне страшно стареть в нашей стране :( А про "совок", кто там сверху писал, я вообще молчу...

(no subject)

Date: 2008-06-05 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] rudenka.livejournal.com
я всегда беру длистовочку и улыбаюсь бабушкам. хоть что-то

(no subject)

Date: 2008-06-05 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
Тоже мысль. Да она стояла так в сторонке, стеночку подпирая, видать отдыхала от работы

May 2014

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios