dyvo: (кукла)
[personal profile] dyvo
Слушайте, вы мне так хорошо насоветовали про керамические ножи, что я продолжу допрос :)
Хотела под замок только для женщин поставить пост, но потом решила без замка, чтобы невзаимные френды тоже могли высказаться. Так что уж потерпите, мужчины (которых у меня во френдах все равно мало :)
Что вы думаете о фотоэпиляции? В смысле, не теоретически, конечно, а те, кто пробовал. Я тут прочла, что это больно, а мне казалось, что как раз этот способ должен быть самый безболезненный, нет?
У нас тут появился салон совсем рядом с домой, цена как по мне приемлимая (20 евро за зону - то есть, бикини, подмышки (обе), одна рука или одна нога), еще и бесплатно пробный сеанс. Но насколько это эффективно? За сколько сеансов реально все удалить? И сколько потом не растет?
Меня интересуют ноги и подмышки в первую очередь, со всем остальным справляюсь без проблем.

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] lobastova.livejournal.com
Я делала. Насчет боли есть разные аппараты. Одними больно другими не нет. "Нет" это значит менее больно чем другие методы удаления (нитка, воск и т.п.). Волосы продолжают расти. Но скажем сейчас я могу бриться под мышками раз в неделю, усы-бороду удалять ниткой раз в две недели и на ногах-бикини делать "воск" раз в месяц. Кроме того после фотоэфиляции воск и нитка становятся менее болезненными.

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
воск для меня вообще не вариант на ногах, как и электроэпилятор - волоски врастают, и я потом пару месяцев хожу, как чесоточная + ноги в точках, как будто комары покусали.
Так что пока у меня варианты - бритва (слишком часто приходится) или депиляторный крем (дороговато и опять же каждую неделю приходится).
Для лица лучше, быстрее и безболезненней, чем триммер, пока не нашла

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] lobastova.livejournal.com
В плюсы добавь что скорее всего после эпиляции ты будешь легко переносить воск :-) структура волоса измениться, будет меньше вростать и легче вырываться (без точек).

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] verainalbania.livejournal.com
Я полюбила шугаринг: для зоны бикини и подмышек - мой вариант. Ноги буду, видимо, брить! У меня с ногами те же проблемы, что и у тебя.

Только вот проблема с шугарингом... в Албании я его не нашла, делаю только воск, поэтому решила в следующий же визит в Москву пройти курсы самостоятельно и делать себе самой! Глубокое бикини не получится, говорят, а вот под купальник - самое то!

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
для бикини у меня электроэпилятор - совершенно не больно уже, привыкла наверное :) И ничего никогда не врастает. Раз за сезон сделаю тщательно, и никаких проблем. А вот ноги... это какой-то ужас!

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] chudo-zhenja.livejournal.com
Я в Мексике попыталась, но вот сейчас точно не помню была это фотоэпиляция или лазером..
Делала бикини (неглубокое), отходила 3 сеанса с интервалом в месяц (потом уехала в Россию, на том с эпиляцией и покончила). Было почти не больно, они сначала кожу охлаждали, а потом эпилировали. На сеанс нужно было приходить уже побритой (первый раз для меня это было сюрпризом, так что брили на месте). После первого сеанса волоски отросли как обычно, но недели через 2 вдруг сами стали выпадать, потом росли, но меньше. В итоге за 3 сеанса количество волос заметно сократилось, стали потоньше, но дело я до конца не довела, так что примерно через полгода (может, побольше) стало расти как раньше.
Минус: нельзя загорать этим местом 14 дней до сеанса и 14 дней после (=нельзя загорать ибо между сеансами как раз 1 мес), в моем случае это было не такой проблемой, но если ноги эпилировать..

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
если ноги эпилировать, то сейчас как раз самое время - пока летний сезон не начался :)

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] chudo-zhenja.livejournal.com
ну, там же не 1 сеанс нужен, а как минимум 6 с интервалом в месяц, соответственно, нужно около полугода на это потратить:( Хотя, может, мы о разных эпиляциях говорим

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
кошмар, 6 сеансов - это огромные бабки. Лучше я буду кремами, в итоге дешевле получится )

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
Наверное, уже не самое время, т.к. это же не один раз, надо повторять где-то через месяц, подлавливая фазу роста волос. Так что именно лето Ты и захватываешь.
Я как раз сегодня сделала себе уже 5 или 6-ую процедуру элос-эпиляции на подмышках. Больно. Скоро уже должны почти все волосы выйти. Производители аппаратов говорят, что нужно 5-6 процедур. Но это зависит от гормонального фона пациента и структуры волос. Я тёмненькая, вот после 5-ти ещё кое-как растут.
После первой процедуры ушло процентов 70, оставшиеся 30 всё пытаюсь вывести, но пока они ещё есть: дохлые, тонкие, редкие, брею очень редко, но они есть.
Что касается фотоэпиляции - тоже надо около 5-ти процедур. И правильно сказали - потом на солнце нельзя, ну и больновато, конечно, тоже.
Самый эффективный и совершенно безболезненный способ - лазер. И процедур там нужно меньше.
Edited Date: 2013-04-11 10:01 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
самый эффективный, судя по всему - бритва ))

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
не согласна :) у меня колючки от бритья уже через день.
я всё-таки надеюсь, что у нашей фирмы всё-таки кто-то купит лазер, мы его привезём и пока будем тестировать, я выведу всю ненужную растительность

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
хаха! Ну, в моей фирме такого точно не произойдет. У меня на работе если что-то и отвалится - так это волосы на голове от стресса )))

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
мы продаём косметологическое оборудование. что пока не продано - стоит в шоу-рум и сотрудникам можно ходить на процедуры.
но это не мешает создавать аналогичные Твоим условия и для волос на голове :)

(no subject)

Date: 2013-04-11 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] krysya.livejournal.com
Больно или не больно - индивидуально.
Но информация о том, что через n сеансов волосы расти не будут - фигня. Будут...
Не будут после электроэпиляции, то мне было пипецкакбольно.

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
У меня и после электро растут, но, правда, раза в 3 реже. Я, правда, сделала только один раз и только на одной голени - больше не смогла, т.к. капец как больно и долго. И ещё шрамики круглые долго оставались.

(no subject)

Date: 2013-04-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jacimovic.livejournal.com
После электро не растут, если сделать мнооого сеансов :)) Например, я ходила в течение трех лет каждый месяц, с перерывом на лето. На данный момент на тех местах имеются только редкие волосенки, спокойно удаляемые пинцетом, так что можно сказать, эффект был достигнут :))

(no subject)

Date: 2013-04-11 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
мдаааа, так мне можно и до пенсии выводить
не, лучше тогда я подожду лазер

(no subject)

Date: 2013-04-11 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jacimovic.livejournal.com
Вот. Подписываюсь :))

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] raja-op.livejournal.com
я буду чітать комментаріі, ібо інтересно.
Сама іногда хожу на воск - ногі і бікіні, подмышкі брітвой.
Воск пріятненько даже.
Вот еслі бы было что-нібудь за раза 2 чтоб все убрать - пошла бы.

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
вот да, меня тоже пугает количество процедур.
Что касается бикини зоны - вообще не представляю, чтоб я кого-то ТУДА пустила, кроме себя и мужа )))

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] raja-op.livejournal.com
я первый раз стремалась, ну там тіпа чужая девочка і всё такое. Потом прівыкла. тем более, что она ў меня постоянный эпіляторный партнёр :))

короче, может тебе ща какое супер-одноразовое-навсегда-волосы-убирающее средство присоветуют :)))

(no subject)

Date: 2013-04-11 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] sasha0404.livejournal.com
делала лазерную несколько раз. лучшего эффекта не видела... растут реально тоньше, их меньше, а первые месяца три - так ваще красота... почти не растет ничего, ну по мелочи...
только первые пару недель после эпиляции лучше не показываться мужчине на глаза в светлое время суток)) или только понимающему))

(no subject)

Date: 2013-04-11 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] jacimovic.livejournal.com
Я, как человек, старательно изучавший тему удаления волос насовсем, могу сказать, что фотоэпиляция точно к этому не приведет. Ну, или лет через 10 постоянных сеансов :)) Поскольку никто 10 лет ее регулярно делать не будет, то и удаливших навсегда волосы с помощью фотоэпиляции просто не существует :)) Так что это альтернатива обычному временному удалению при помощи бритвы или эпилятора, или воска. А чтобы наверняка узнать, сколько после этого волосы не будут расти, вот как раз можно воспользоваться пробным сеансом!

(no subject)

Date: 2013-04-11 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
слишком категорично
моя знакомая вывела голени за 6 сеансов именно фото. всё-таки нужно учитывать, у кого какие гормоны
хотя, всегда советуют и при успешном результате делать потом на всякий случай поддерживающую процедуру раз в год

(no subject)

Date: 2013-04-11 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jacimovic.livejournal.com
Я могу только порадоваться за вашу знакомую :)) Когда я искала информацию, мне действительно не удалось найти людей, полностью избавившихся от волос каким-либо способом кроме электроэпиляции, поэтому я так и написала :))

(no subject)

Date: 2013-04-11 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
ну, 2 года по крайней мере всё ок. она даже не поддерживает результат

(no subject)

Date: 2013-04-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dyvo.livejournal.com
начиталась я тут ваших страшных историй и поняла, что раз в 3-4 дня брить ноги, тратя на это от силы 5-7 минут, а также раз в несколько месяцев покупать бритвенные станки для этого - совсем даже не муторно ))))
Молчу уже про депиляционный крем. Намазал, 10 минут походил - и неделю спокоен. Причем, после него они слабенькие растут, и делай я депиляцию регулярно, я бы может совсем от них избавилась )

(no subject)

Date: 2013-04-12 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] paxvobis.livejournal.com
эх, если бы мне раз в 3-4 дня было достаточно...

(no subject)

Date: 2013-04-12 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] lime-ik.livejournal.com
Спасибо за информацию, актуально. Все виды пробовала и до сих пор пробую, но не уходят.:(

May 2014

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios